Рекламный ролик (3 Mb)
Рекламный ролик (2,1 Mb)
Пресс-конференция 6 июня 2006

 

Чтобы принять участие:

  1. В любом отделении и филиале Сбербанка России ОАО Вы сможете внести благотворительный взнос или добровольное пожертвование в помощь детям-сиротам на расчетный счет Международного благотворительного Фонда "Дети Мира"
    смотреть реквизиты

    Все благотворительные взносы и добровольные пожертвования в пользу Фонда "Дети Мира" принимаются без взимания платы за услуги банка.

  2. Не отходя от компьютера, Вы можете внести благотворительный взнос или добровольное пожертвование в помощь детям-сиротам через:
    Яндекс.Деньги
    Кошелек: 41001211598222
    или
    WebMoney
    для долларов: Z418313890082
    для рублей: R358539950798
    для евро: E349599471612


  3. Через терминалы "Элекснет". Посмотреть инструкцию, реквизиты Фонда "Дети Мира" и расположение терминалов.

  4. Разместить баннер акции на своем сайте. Коды баннеров можно взять на странице баннеры.

Детям-сиротам нужна ваша забота!

Вопросы, предложения, замечания:
Тел./факс: (495) 995-03-40
akcia@deti-mira.ru

English  |  Deutsch
главная  |  новости  |  помощь оказана!  |  регионы  |  дет. дома
об акции пишут  |  информационные партнеры  |  фото детей  |  баннеры

 

24.02.2019

Благотворительный проект - Не оттолкни меня!

Равнодушие - хуже предательства. Оставаясь безразличными к судьбе детей-сирот, мы предаем свое будущее. Не будьте равнодушными, помогите детям!
 






 

Сколько заплатили самой журналистке за такую монтированную сенсацию?

Тема благотворительности и благотворительных фондов стала достаточно популярна в последнее время.  Особенно эта тема становится интересна для СМИ, основной задачей которых является увеличение своих собственных рейтингов или подготовка заказных материалов.  

Начнем с того, что, по мнению большинства, благотворительность в России не может существовать без грязных схем, без отмывки через фонды черного нала, что большая часть денег оседает в карманах самих благотворителей.  Но так ли это на самом деле?  Да, нельзя отрицать тот факт, что существует ряд проблем, связанных с благотворительностью. Это и отсутствие четкой законодательной базы,  и существование соблазна положить благотворительные пожертвования себе в карман. Но это не является основным моментом и фактором для того чтобы обвинять Благотворительные фонды в нечистоте или непрозрачности работы. 

Почему за долгий период  деятельности Фонда «Дети Мира» ряд изданий и телеканалов ни разу не рассказали о деятельности фонда, о том, скольким детям была оказана помощь, с какими проблемами и задачами приходится сталкиваться сотрудникам фонда, какие акции проводит фонд  в регионах. В основном эти издания и телеканалы пытаются очернить работу Фонда, найти непрозрачность или нечистоту в процессе проведения акций. Причем эти материалы строятся не на каких-то конкретных аргументах и фактах, а на непроверенных или неподтвержденных словах людей, которые ни какого отношения к Фонду не имели и не имеют.

Почему если МБФ «Дети Мира» оказывает поддержку различным организациям ветеранов силовых структур, нас сразу пытаются обвинить в подкупе сотрудников силовых ведомств. Такие организации, как правило, курируют семьи, чьи кормильцы погибли в горячих точках или при исполнении своих служебных  обязанностей, исправительные учреждения, где находятся не только взрослые, но и подростки и дети. Почему дети, находящиеся на попечении таких организаций, должны быть ущемлены. Они такие же, как и все остальные, поэтому Фонд не вправе делить детей на тех, кому мы оказываем помощь, а кому нет. У нас нет различий по вероисповеданию, цвету кожи, для нас все равны. Мы вне религии и вне политики!

Совместными усилиями мы  пытаемся построить правовое государство, но почему когда  начинается активная работа по профилактике детской преступности, сотрудничеству с правоохранительными органами и силовыми структурами появляются материалы, которые направлены именно на то, чтобы сорвать работу в этом направлении, обвиняя МБФ «Дети Мира» в коррумпированности.

В чем нас обвиняют, в том, что мы отказываемся давать откаты, в том, что вся благотворительная помощь идет по адресной программе и четко контролируется, в том, что работа строится в соответствие с УК РФ и не как по-другому, все прозрачно и понятно. И это является основным аргументов для обвинения в нечистоплотности. Почему ни один журналист не запросил данные по оказанной помощи, по тому количеству организаций, с которыми сотрудничает Фонд, а все свои публикации и материалы строят на чьих-то домыслах и слухах.

Многие благотворительные фонды постоянно плачут, что не хватает средств для реализации благотворительных программ, что нет материальной и финансовой поддержки, что все плохо, но никто из них никогда не поднимает вопрос – а почему все плохо? А плохо лишь только потому, что сами фонды зачастую не хотят работать, они ждут, что придет добрый дядя и даст им мешок денег, часть из которых они положат в карман, а часть отправят на реализацию благотворительных программ. И как только появляется кто-то, кто не приемлет такой схемы работы, а пытается заработать на благотворительные и социально значимые программы самостоятельно, без попрошайничества, без жалостливых историй и фотографий, не играя на чувствах людей, такой Фонд становится бельмом на глазу. И всегда возникает желание очернить его работу, так как это выбивается из общей схемы и портит всю картину, портит тот имидж жалости, которую должна вызывать благотворительность -  чтобы тебе просто давали денег, и не надо было бы искать другие пути решения задач. Схема, когда Благотворительный Фонд не просит денег, а пытается заработать самостоятельно, не приемлема для многих фондов только по одной простой причине, что придется много работать и много вкалывать. Поэтому проще сказать, что она не понятна и не прозрачна, чем пытаться начать работать по ней.

Если для МБФ «Дети Мира» неприемлема такая позиция дележки благотворительной помощи на свои собственные нужды и попрошайничества, то почему мы должны работать так, как работают многие достаточно известные фонды. Все эти заказные материалы – это что зависть к объемам, оказанной помощи? В чем проблема, кто мешает работать точно также? Или если МБФ «Дети Мира» не участвует в общей благотворительной дележке, то это означает то, что мы непрозрачны и непонятны? Конечно, с точки зрения таких Фондов, мы непрозрачны, и работать с нами им неудобно только по одной простой причине  - мы не даем возможности им положить в свой карман часть благотворительной помощи. Поэтому возникают все эти материалы и статьи, проще заплатить деньги журналисту за заказной материал, очернить работу другого Фонда, чем самому работать, не применяя черного PR.

Мы надеемся, что прокуратура обратит внимание на то, как работают некоторые журналисты, используя свое служебное положение, для создания своих материалов. Ведь далеко не секрет, чтобы получить важную для рейтинга информацию, журналисты идут на разного рода ухищрения. Например, могут позвонить сотруднику фонда и под предлогом создания материала и выплаты гонорара, предложить принять участие в создании материала и высказать свое мнение по поводу руководства фонда и проектов. Ведь гонорар не является взяткой, а вот сам размер гонорара может быть достаточно большим. Таким, ради которого можно сказать все что угодно, даже если это не является точной информацией, даже если это составленный кем-то текст. Какая разница, если полученная сумма гонорара покрывает все издержки, и в любой момент можно сослаться на то, что это мое личное мнение. А где достоверная информация, где проверенные факты? В погоне за сенсацией журналистика готова на все – особенно если речь идет о проплаченных материалах.

Например, журналистка НТВ предлагает встретиться и рассказать о работе Благотворительного Фонда в рамках благотворительного концерта в ГКЦЗ «Россия», затем ссылается на свою занятость, потом предлагает приехать на акцию, обещает показать отснятый материал. А потом кусок интервью вставляют в сюжет, в котором рассказывают о том, как фонды обирают детей, наживаются на чужих бедах, а все благотворительные пожертвования кладут к себе в карман. Интересно сколько заплатили самой журналистке за такую монтированную сенсацию, и кто является заказчиком? Хотя, что говорить – благотворительность – это благодатная почва для таких «сенсаций».  Подставные лица, проплаченные комментарии, слухи и сплетни – вот основа большинства материалов современной журналистики.



назад
 
главная  |  новости  |  помощь оказана!  |  регионы  |  дет. дома
об акции пишут  |  информационные партнеры  |  фото детей  |  баннеры


Rambler's Top100 Яндекс цитирования